luzina | Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:16 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 610
Репутация: 0
Статус: Offline
| Правила хорошего поведения
Что такое этика? Как себя вести в данной ситуации? Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый человек по тому или иному поводу.
Это понятие появилось очень давно и дошло до нас через века, поэтому, оно имеет очень большое значение в наше время.
Этика – это совокупность правил поведения в обществе. Культура поведения – это неотъемлемая часть культуры общества.
Сейчас воспитанный человек - редкость в нашей повседневной жизни, особенно среди молодежи, которая стремится только к внешней привлекательности. И все-таки такие люди имеются, и они желанные члены любой компании.
Чехов говорил: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли… Часто я вижу прекрасное лицо и такую одежду, что кружиться голова от восторга, но душа и мысли – Боже мой! В красивой оболочке прячется иногда душа такая черная, что не затрешь ее никакими белилами».
Чехов абсолютно был прав, он как будто писал про сегодняшнюю ситуацию. Действительно, морально и духовно сильная личность - это очень большая редкость.
Чтобы достигнуть максимального результата и стать воспитанным человеком, стать Личностью с большой буквы, следует много учиться. С самого детства родители должны воспитывать в человеке чувство патриотизма, любви к близким и, естественно, правилам хорошего тона. Этому лучше всего учить личным примером.
В более позднем возрасте следует заниматься самовоспитанием. Самовоспитание – это путь к формированию характера, сознательное развитие в себе ценных человеческих качеств.
Желание к самовоспитанию возникает только тогда, когда появляется желание достичь чего-то, быть полезным обществу, стать Человеком.
В нашем сегодняшнем обществе имеются безграничные возможности для получения образования и для самовоспитания: дневные и вечерние школы, курсы, стационарные и заочные высшие учебные заведения, широкая сеть библиотек, театры, кино, телевидение и т.д.
|
|
| |