Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
29.09.2024
02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Точная дата второго пришествия Иисуса Христа и Его Святых...

Меню сайта

Категории раздела
Второе пришествие Иисуса Христа. [16]
Толкование Библейских пророчеств о втором пришествии Иисуса Христа.
Иисус Христос указал путь в Царство Небесное. [14]
Как победить грех?
Великий церковный Вавилон [24]
Церковь-Невеста и Церковь-блудница

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 Блог 
Главная » 2013 » Май » 6 » Собственные силы
21:10
Собственные силы
16.Собственные силы.

«Использовать собственные силы - грех».

Если прочие догмы вавилонской блудницы строятся на библейских фразах, то эта, в отличие от них, является чистым вымыслом, противоречащим учению Христа. Дьявол очень просто решил задачу, чтобы лишить верующих сил в борьбе с ним, он просто внушает им, что использовать собственные силы в борьбе с грехом - это грех. Почти повсеместно из уст религиозных деятелей звучит мысль, что во всем нужно уповать только на Бога. И на первый взгляд, эта мысль многим кажется высокодуховной, божественной и правдивой, хотя за этой «высокодуховностью» прячется чисто плотское и дьявольское внушение, настраивающее верующих в вопросах спасения бездействовать, не противостоять дьяволу и надеяться только на Бога. Но, согласитесь, это полная противоположность тому, чему учит Библия: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире» (1Петр.5:8-9).

Блудница и в этом тексте находит для себя нечто полезное, указывая на слова «противостойте твердою верою». Она говорит: «От всех вас требуется только одно: вы должны твердо верить, что Бог Сам совершит ваше спасение». Но этот ли смысл вкладывал в свои слова апостол Петр, когда говорил о твердой вере? Назидая верующих, он имел в виду совершенно другое, а именно: «Как только вы заметите рык льва в свой адрес, то противостаньте ему твердою верою, которая не допускает даже мысли о том, чтобы уступить плоти и греху. Да, возможно, вы будете страдать от этого, но в утешение себе вспоминайте, что такие же страдания в борьбе с грехом переносят и ваши братья».

Именно из-за неправильного понимания библейских текстов так много обманутых, обессиленных и деморализованных «воинов» Божьих, которых дьявол с лёгкостью поглощает, заставляя безропотно поклоняться ему и жить греховной жизнью.

Идёт война.

Апостол Петр призывает нас противостать дьяволу, который нападает на нас, желая поглотить и съесть, как делает хищный лев. Но можем ли мы сидеть, сложа руки, если, оказавшись в лесу, нас атакует стая волков? Может ли бездействовать страна, если на неё напал захватчик? Нет, такая страна будет захвачена, разграблена, а люди будут отданы в рабство. Так и мы, верующие, если не будем противостоять дьяволу, то превратимся в послушных рабов греха, похотей и страстей. Небольшое искушение, и мы уже в плену порока. Скажем, наркоман, он, может быть, и рад перестать колоться, но уже не может, так как он в плену наркотика. Алкоголик и курильщик тоже находятся в зависимости. И мы, верующие, тоже можем оказаться в зависимости от всякого рода пороков - гнева, блуда, недовольства, чревоугодия, сребролюбия и т.д., - если не противостанем дьяволу и его искушениям.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16). Да, мы являемся храмом Бога, но дьявол хочет захватить этот храм и поселиться в нём. Сатана хочет господствовать в нас, являясь полным хозяином нашей души. И получается, что на нашу «страну», на наш храм нападает захватчик, а нас призывают бездействовать. Апостолы же, напротив, вдохновляли верующих на войну с дьяволом, чтобы воины Христовы воинствовали твёрдо и решительно. «Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин» (1Тим.1:18).

Получается, что идёт война с сатаной, сражение не на жизнь, а на смерть, но приходит некий «духовный» учитель с видом Ангела света и говорит: «Вы что, в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы и волю. Это работа Бога, и мы не должны Ему мешать». Вы догадываетесь, кто скрывается под маской «Ангела света»? «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Кор.11:13-14). Так сатана, надев маску «проповедника истины», лишает сил, оружия и защиты тех, с кем он воюет.

У этого «Ангела света», у этих проповедников и апостолов Вавилона всегда находятся библейские тексты для оправдания греха, и они охотно проповедуют: «Все мы много согрешаем», «Нет праведного ни одного», «Когда умножается грех, преизобилует благодать» и т.д. Но как дело касается противостояния греху, то сразу находятся другие тексты, искажая суть которых, блудница сводит к тому, что бороться с грехами собственными силами ни в коем случае нельзя. А совершать грех собственными силами, выходит, можно? Не парадокс ли это?

Нужно вооружиться.

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3). Здесь Павел говорит о том, что Божий закон был ослаблен греховной плотью человека. Закон был дан по причине преступлений людей, чтобы «обуздать» плоть человека (Притч.29:18; Гал.3:19), но, будучи ослабленный падшей природой этой плоти, он не мог сдержать неуёмной греховности человека. Человек не мог не нарушать закон, так как был плотским и греховным. Когда пришел Христос в человеческой плоти, подобной нашей, Он покорился закону Божьему и исполнил его, тем самым, «осудил грех во плоти». Он ни разу не согрешил и, тем самым, доказал, что, имея греховную плоть, все же можно не грешить и жить праведно. Он вооружил и вдохновил верующих в Него тем, что поскольку Ему удалось пройти путем победы, то удастся и всем желающим пройти этим путём и достичь святости и совершенства. Своей жертвой, Своей победой, Своим примером Иисус дал духовную силу всем верующим, что и им удастся победить грех, как это удалось Ему.

Всё это является тем учением, которое Он дал нам, чтобы очистить нас, исправить и привести к Себе на Небо. И мы должны это учение познать, изучить, ведь через познание этого учения, мы получаем веру и духовную силу от Христа. «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию» (2Петр.1:3). Видите? Через познание Христа, нам уже даровано всё потребное для благочестия.То есть даровано все потребное для жизни и благочестия именно через познание Христа и совершенного Им подвига, и более всего, нам даруется та духовная сила Свыше, которая помогает противостать дьяволу и греху. Но эта сила даруется только в том случае, если мы правильно познали Христа и Его путь. Если же мы получили «познание» от сатаны: «Мы ничего не можем», «Грех не победить», «Мы не должны бороться сами» и т.д., то никакую силу мы через такое познание не получаем, а наоборот, мы получаем полное бессилие и поражение.

Слово о кресте.

Плоть Христа была мёртва для греха и распятаеще до Голгофы. Окончательно одержав победу над грехом, Он и нас вооружил тем способом победы, каким одержал победу Сам. В чем же заключался Его способ победы? На протяжении всей земной жизни Иисус приносил в жертву Богу все греховные наклонности Своего человеческого естества, Он их распинал и крестил на кресте, желая исполнить волю Своего Небесного Отца. А именно, Его своеволие, эгоизм, высокомерие, себялюбие и прочие пороки были принесены Им в жертву Богу, другими словами, распяты, крещены (Матф.20:22-23; Марк.10:38-39). Понимание этого уже даёт нам духовную силу от Бога. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия» (1Кор.1:18). Выходит, что «слово о кресте» для верующих является силой Божьей, а для заблудших и погибающих - юродством. Как это понять?

«Слово о кресте», как и другие слова Бога, дают нам силу в борьбе с дьяволом. Крест Христов, это тот инструмент, который позволяет нам умертвить, распять, утопить нашу плотскую, греховную натуру. Если мы отвергаем грех, то в нас появляется Божеское естество - характер Христа. То есть крест Христов, это наше лекарство, наше оружие в борьбе с грехом. Но не всем это оружие нравится. Блудница ненавидит «слово о кресте» и считает его юродством. Для блудницы крестом является лишь Голгофский крест, на котором был распят Иисус Христос. Она говорит, что раз Христос все наши грехи вознёс на крест, то нам ничего уже делать и не нужно. Блудница всегда противится учению Христа, противится того, что каждый человек должен взять свой крест и следовать за Господом, тогда как Сам Иисус ясно сказал: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24). Этому кресту последователи блудницы всячески противятся, поступая, как враги креста Христова. Подобное было и во времена Павла: « Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова» (Фил.3:18). Тот, кто отвергает крест, то есть умерщвление своей плотской натуры, и кто отвращает от несения креста других, тот враг креста Христова. Тот лишает воинов Христовых оружия, объявляя капитуляцию перед сатаной.

Силою берётся.

Без борьбы, без усилий, без решимости и отважности дьявола не победить и в Царство Небесное не войти. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). В Царство Небесное входят только «употребляющие усилие», «прилагающие всё старание», «сражающиеся до крови», то есть идущие тесным и тернистым путём, который без усилий не пройти. Ведь чтобы нас впустили в общество святых, мы должны быть очищены от греха и порока. Иначе мы и там отравим всю радость жизни, как она уже отравлена в мире сём.

Блудница любит часто произносить: «Мы не можем победить дьявола собственными силами, так как он сильнее нас, он невероятно хитрый и коварный». После таких слов создаётся впечатление, что дьявол, это огромный непобедимый великан, а Иисус Христос - крохотный лилипут, неспособный оказать нам помощь. Возникает резонный вопрос: если в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы, то чьи силы мы должны использовать? Чьими силами мы должны отсечь свою соблазняющую руку, вырвать свой соблазняющий глаз, вынуть бревно из глаза, нести крест, молиться и т.д.? Скажем, если мы пристрастились к сериалам и смотрим их по вечерам, то неужели нужен Ангел с неба, чтобы выключить телевизор? Или Ангел должен насильно отнять у нас то, что мы любим? Нет, Бог не тиран и не деспот, и Он не станет насильно отнимать у нас тот порок, который мы любим. Иначе, мы же Его обвиним в произволе. Мы должны сами, собственными силами отречься от греха, противостать ему, перестать заигрывать с ним, и только тогда Бог сможет нас от него окончательно освободить.

Те же, кто продолжает сплетничать, клеветать, лукавить, лицемерить и т.д., тем самым доказывает, что любят грех и любят совсем другого бога, бога хитрости, лукавства и лицемерия. Потому-то они охотнее принимают мысль о человеческой беспомощности и бессилии, чем мысль, побуждающую изо всех сил противостать дьяволу и греху. В Царство Небесное не входят ленивые, упрямые и расслабленные, так как Царство Небесное «силою берётся».

Так как выглядят эти духовные силы, и как от них не отречься?

Дух (человеческий) - это наш невидимый глазом внутренний человек. Дух - это то, что внутри нас, то есть это образ наших мыслей, наш разум, убеждения, принципы, наше мировоззрение. Именно наш дух или разум, является тем координационным центром, который управляет нашими поступками и делами. Если мы что-то украли, кому-то навредили, кого-то оклеветали, значит, что-то не в порядке с нашим духом (разумом, умом, принципами, воззрениями). Если наш дух «разрешил» нам украсть, навредить или оклеветать кого-то, значит, он имеет убеждение, что так поступать разрешено и оправданно. Поэтому исправлять мы должны в первую очередь именно свой дух, свой образ мыслей, свои убеждения.

Приходя к Богу, мы получаем новый дух, новый образ мыслей и новые убеждения в том, что грешить нельзя, что воровать, вредить и клеветать - это грех и беззаконие. Если же мы стали верующими и вступили в церковь, где нас убедили, что грешить и творить беззаконие разрешено, то мы пришли не к Богу и вступили не в Его церковь, а встали на ложный путь религиозного обольщения. Библия ведь ясно пишет: «Кто делает грех, тот от диавола» (1Иоан. 3:8). То есть выход из этого греховного рабства только один: исправить дух, заиметь правильный разум и образ мышления, приняв для этого наставления и силу Святого Духа, силу Божью для победы над грехом. Сами в себе мы не имеем внутреннего источника силы, способной противостать нашей греховной натуре. Эта духовная сила даруется нам Богом через Его Слово, через познание Его, и это «не от нас». Но родившись свыше и получив цель в горнем, в нас начинает действовать духовная сила Божья, помогающая нам противостать искушениям, похотям и всякой неправде. Это духовная сила содействует нам исполнять волю Божью и отвергать свою волю. И чем взрослее и крепче наш внутренний, рожденный от Бога человек, тем больше у нас сил противостать миру и дьяволу.

Итак, Слово Божие даёт нам силы противостать греху. Оно вселяет в нас веру, что для нас это крайне необходимо, и что нам непременно удастся победить свои грехи. Однако дьявол через своих религиозных слуг лишает верующих духовных сил, внушая им ложь. Он распускает учение, что грех не победим, что с ним не нужно бороться, так как всё уже сделано Христом, и что собственные силы в борьбе с грехом использовать нельзя. Такими обманами дьявол одерживает духовную победу над теми, кто должен одерживать победу над грехом и становиться победителями.

Земля обетованная.

Очень назидательно в этой связи вспомнить одну историю из Ветхого Завета. Господь Бог, избавивший Свой избранный народ от Египетского рабства и выведший их из Египта, повелел занять землю, которую Он обещал им: « И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение; и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы» (Числа 33:50-54).

Обратите внимание, что Господь дал указание евреям самим освободить землю. Бог ведь мог и Сам это сделать, но Он хотел, чтобы Его народ сделал это собственными силами. Господь, конечно, обещал им успех и Свою помощь, но при условии, что они сами решительно и с верой пойдут в бой, чтобы прогнать народы, населяющие обетованную землю.

Вы, наверное, спросите: «Какое это отношение имеет к нам и к теме об использовании собственных сил»? Самое прямое. Обетованная земля символизирует покой Божий, свободу от рабства греха и Царство Небесное внутри человека. Языческие народы, населявшие обетованную землю, символизируют пороки и грехи, захватившие нашу плоть. Также как евреи должны были овладеть обетованной землёй и прогнать народы, точно также и мы должны перестать жить под руководством своей плоти и прогнать все свои пороки и грехи, чтобы войти в покой Божий.

Однако вспомним, как евреи испугались многочисленности этих народов и поэтому не захотели войти и овладеть землёю. Они не вошли в обетованную землю, а кругами ходили по пустыне до самой смерти, так как Господь поклялся: «Не войдут в покой Мой». Те, кто сегодня боится использовать собственные силы в борьбе со своими грехами и пороками, подобны древним евреям. Сегодняшний «народ Божий» также не может войти в покой Божий из-за страха перед многочисленностью своих грехов, которые, как уверяет вавилонская блудница, победить невозможно.

«Но вы не захотели идти и воспротивились повелению Господа, Бога вашего, и роптали в шатрах ваших и говорили: Господь, по ненависти к нам, вывел нас из земли Египетской, чтоб отдать нас в руки Аморреев и истребить нас; куда мы пойдем? братья наши расслабили сердце наше, говоря: народ тот более, [многочисленнее] и выше нас, города там большие и с укреплениями до небес, да и сынов Енаковых видели мы там» (Второз.1:26-28). Поэтому вся жизнь боязливых и ленивых верующих, это бесконечная пустыня, где они ходят кругами, спотыкаясь об одни и те же грехи, как когда-то евреи натыкались на свои же следы, ходя кругами по пустыне. В отношении таковых и сегодня актуальны слова Божьи: «Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить, и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам» (Числ.33:55-56).

И мы видим в действительности, что те, кто не захотели противостать порокам и грехам, не захотели освободиться от них, те и страдают от того, что эти грехи отравляют всю их жизнь. Там, где проповедуется бессилие и бездействие, там неустройство, вражда, непримиримость и споры. Те же, кто пошел в бой и прогнал пороки и похоти, те вошли в покой от врагов и всего того, что может разрушать и портить жизнь. В среде победителей всегда приятно, так как среди них Бог, и там царит уже не эгоизм, а заботливость, участливость, снисходительность, мир и благополучие. Понимая это, тот, кто хочет наследовать благословение, не должен роптать на трудности, а собрав все свои силы решительно пойти в бой, и тогда Бог, увидев эту решительность и ненависть к порокам и грехам, пойдёт впереди и поможет одержать победу. Если же мы не идём в бой, то это говорит Богу о том, что мы всё ещё любим эти пороки и грехи, потому Бог против нашей воли никогда нас от них не освободит. «И Господь [Бог] услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим» (Второз.1:35). «Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой"» (Пс.94:10-11).

Поэтому в борьбе с грехами мы не должны быть расслабленными, обессиленными и ропщущими «тряпками», так как это совершенно не библейский подход. Слово Божие говорит, что, наоборот, мы должны быть сильными и решительными воинами (2Тим.2:3; 1Тим.1:18; 2Кор.10:4; 2Тим.2:4).

«Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Лук.22:36). Иисус учит взять меч и понятно, что Он не имеет в виду буквальный меч. Речь идёт о духовном мече, о духовной войне и не с людьми, а с пороками, восстающими в нас. «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Ефес.6:10-17).

Наша брань, это брань против дьявольских козней и искушений, против духов злобы, пытающихся властвовать над нами. Наша брань не с людьми. Порядок мы должны навести в себе, а не в других. В борьбе с этими пороками мы должны быть сильными и умелыми воинами, имея при себе полное вооружение для борьбы. Какая польза от больного и бессильного воина? Огромное войско евреев с дрожащими коленями стояло когда-то перед одним единственным Голиафом. Они все были физически сильны, но боялись того, кто, якобы, был сильнее их. Хотя фактически они были воинами, практически же оказались трусливыми детьми. Давид же, хоть и был юношей, но духом был воином. Он не смотрел, что слаб и мал ростом, но он решительно вступил в сражение с Голиафом, используя все свои силы, и твердо зная, что Господь будет с ним и поможет ему. Давид не стал сидеть на месте, полагая, что Бог и Сам вполне может разобраться с врагом. Он знал, что Господь даёт помощь и победу лишь тому, кто решительно идёт в бой с верой в Его Слово.

Приписывание славы.

Как мы уже говорили, блудница учит, что в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы и мотивирует это тем, что тогда слава будет приписываема нам, а не Богу. Получается, что грех, который ведёт к смерти, менее опасен, чем некое приписывание славы, которое, по сути, тоже есть грех. Правда в том, что борющийся с грехами, в равной степени будет бороться и с приписыванием славы, а не борющийся с грехами, гораздо быстрее оскверниться этим приписыванием.

Тем более, как мы можем приписать себе славу, если мы ничто без Божьего Святого Духа? Наша сила появляется только благодаря Духу Божьему, и слава никак не может быть приписана нам, так как мы всего лишь «глиняный горшок», о чём и писал Павел: «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» (2Коринф.4:6-7). Эта «глиняность» нашего немощного сосуда уже делает невозможным приписывание славы человеку. Грех мы можем и должны побеждать собственными силами, это наша обязанность по договору, по завету с Богом. Это исполнение воли Божьей о нас, это наш священный долг, а не какой-то широкий жест или какая-то услуга. Поэтому глупо нам приписывать себе славу за то, что мы просто должны делать и так.

Иисус Христос оставил Своей церкви личное послание, которое можно прочитать в книге «Откровение». Все обетования, все обещания Христа в этом послании касаются только побеждающих. Иисус семь раз повторяет, что только одержавшие победу над своей греховной натурой, получат обещанное Им. «Побеждающий наследует все…; побеждающему дам вкушать от древа жизни…; Побеждающего сделаю столпом в храме...; Побеждающему дам сесть со Мною…; и т.д». А также Иисус говорит: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:5). Этим Иисус даёт нам понять, что идёт война, из которой мы должны выйти победителями, в этой войне мы должны быть активными воинами, а не «тряпками», не имеющими сил сопротивляться врагу.
Категория: Великий церковный Вавилон | Просмотров: 483 | Добавил: luzina | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Калькулятор

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024