Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| Блог | |
Главная » 2013 » Май » 6 » Царство Божие на земле
17:34 Царство Божие на земле |
22. Царство Божие на земле.
Царство Небесное.
Обманутые блудницей верующие уверены, что Царство Божие ожидает нас только на Небе. Но зачем тогда Библия многократно говорит нам о том, что мы никогда не увидим в земной жизни? И зачем тогда Иоанн Креститель и Иисус, так много говорят о скором приходе Царства Небесного, если на землю Оно ни когда не придёт?
Не является тайной то, что есть силы мешающие приходу Царства Небесного на землю, но тайной для многих является то, что основной силой противящейся приходу Царства Небесному является сама же религия, то есть весь этот пестрый и разноликий церковный Вавилон. И у этого противления Вавилона есть свои причины.
Как мы знаем Царём Небесного Царства, является Иисус Христос и в этом Царстве нет хаоса и беспорядка, так как там всё находится в гармонии, подчиняясь Божьим Законам любви и добра. Царь Иисус, Своей земной жизнью наглядно показал, что Царство Небесное, это любовь, доброта, святость, милосердие, снисхождение и щедрость. Однако за проявленные качества, любовь и доброту, Христа зверски распяли на кресте, надуманно обвинив в богохульстве. Спрашивается зачем? Что так не понравилось и чего так испугались религиозные верующие прошлого? Сегодняшние же верующие говорят: «Мы бы Христа ни за что не распяли. Мы Его любим». Но, на самом деле это не так. Сейчас верующие тоже ожидают Христа, но опять ожидают совсем другого «Христа», который спасает во грехах, который не заставляет меняться, не заставляет нести крест, исполнять заповеди, любить и прощать. Поэтому если сейчас придёт настоящий Христос, а не тот, которого ожидают, то Его распнут точно так же. Потому приход Христа оттягивается, так как Его просто некому встречать.
Причина этого в том, что людям нравится своё царство,- царство наживы, вседозволенности, хвастовства, вожделений и похотей. А Божье Царство справедливости, доброты и праведности, в действительности не нравится почти ни кому. Конечно же все хотят, чтобы доброта и справедливость проявлялась по отношению к ним, но сами проявлять их не желают. Многие конечно желают жить в золотом небесном городе и купаться в несметных сокровищах, но жить по небесным Законам ни кто почти не хочет. Почему? Потому, что многим нравится угождать только себе, хапать и грести под себя, не желая ни чего уступать ограничивая себя.
Причина, по которой Царство Небесное не приходит на землю в том, что почти нет желающих жить по законам этого Царства. Всем нравится своё привычное царство эгоизма, вседозволенности и беззакония. Потому больше желающих мешать приходу Божьего Царства, чем желающих в него войти. Как раньше верующие ненавидели Царство Христа, убив Его, так и нынешние верующие ненавидят это Царство, любя Христа лишь притворно, только на словах. Многие говорят: «Я люблю Иисуса Христа и Его Царство». Почему же тогда они не живут по Законам этого Царства и почему внутренне ненавидят Его Законы и не исполняют? Ответ прост, они Его ненавидят, желая жить в том царстве, что придумал и воплотил на земле дьявол (зло).
Если люди не захотели жить по Законам Царства Небесного на земле, то почему вдруг они захотят жить по Его Законам на небе? На это вопрос обычно заготовлено лукавое оправдание: «Да сейчас мы плохие, но когда попадём «туда» то, во мгновение изменимся и станем хорошими, ведь так написано». Но где так написано? Конечно, Апостол Павел пишет: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.» (1-е Коринфянам 15:51-52) Эти слова Павла не касаются всех подряд, а только тех, кто достиг спасения. Мало того, его слова касаются тленной плоти, той оболочки, в которой мы живём. Да мы получим новое нетленное тело, но ведь характеры-то останутся прежними. Если мы не исправились, не изменились, не приняли образ сына Божьего, то воскреснем уже не для вечной жизни, а только для того, чтобы предстать перед судом и выслушать приговор. «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.» (Откровение 20:13) Некоторое возражают: «Но ведь верующий на суд не приходит». Не всякий номинально числящийся верующим, не приходит на суд, а только тот, кто от смерти перешел в жизнь, тот, кто судил себя уже здесь и исправился. Тому, кто подчинился суду Духа Святого и переродился в новую тварь не зачем второй раз являться на суд, на котором он уже был. Избежавший же суда под разными предлогами и отговорками, будет судим всё равно и его эгоистический характер, его потребительская натура будет приговорена к смерти, даже не смотря на то, что он был много лет «верующим».
Приблизилось Царство Небесное.
В Евангелии, мы читаем, что Иоанн Креститель проповедовал о скором приближении Царства Небесного. « В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.» (От Матфея 3:1,2) Но что, Иоанн ошибся? Может он погорячился говоря, что Оно приблизилось? Однако Иисус придя, неоднократно говорит точно так же, как Иоанн. «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.» (От Матфея 4:17), (Матф.10:7), (Мар.1:15), (Лук.10:9), (Лук.10:11). Конечно, можно предположить, что Иоанн не так понял и ошибся, однако не возможно даже предположить, что ошибся Иисус. Если так, то почему минуло уже больше двух тысяч лет, а Царства Небесного мы не видим? Ведь по словам Иоанна и Христа, Оно должно уже быть очевидно для всех, но этого мы не видим. В чём дело?
Дело в том, что Царство Небесное уже пришло на землю, только почти никто Его не увидел. Что бы увидеть Царство Небесное, нужно понимать, что Оно из себя представляет. Земное царство подразумевает некого царя, имеющего власть и стоящего во главе этого царства. Все люди подчинены этому правителю, его законам и стратегическим решениям. Благодаря этому, отдельные люди не разрознены, а объединены в одно государство, с законами, армиями, членами правительства и подданными. Это царство, то есть организованное объединение людей и подчинённое одному правителю или одному правительству, является традиционным и общепринятым, так как благодаря этой организации такие объединения людей являются более жизнеспособными, прогрессивными и благополучными, чем разрозненные, бесконтрольные и неорганизованные группы. Организованно и сообща проще защищаться, проще решать трудные задачи и добиваться поставленной цели. В этом плане, Царство Божие чем-то похоже на земное царство но, это не таинственная страна, где-то на далёком-далёком небе, а это люди подчинённые Царю, Иисусу Христу, подчинённые Его Законам и заповедям, а так же разделяющие Его убеждения.
С приходом Иоанна и Иисуса Христа, Царство Небесное приблизилось на землю. В каком виде? Дело в том, что Иисус и Иоанн и были первыми представителями этого Царства, так как жили по Его законам и принципам любви. Иоанн Креститель родившийся в семье священника, мог бы себе выбрать более комфортную жизнь, но Он, ради Царства Небесного, все земные блага почитал тщетою, избрав простую одежду из верблюжьего волоса и скудную еду, в виде акрид и дикого мёда. Местом его жительства были не хоромы со всеми удобствами, а дикая пустыня и голая степь. Но конечно не скудная пища и не беспритязательная жизнь определяет принадлежность человека к Царству Небесному, а определяющим фактором, служит Небесное благородство, святость, целомудренность, любовь и добрый характер. Вспомним случай, когда Иоанн встретился со Христом, который пришел от него крестится. «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.» (От Матфея 3:13-17) Все мы знаем, что нашей человеческой природе, свойственна тяга к самовозвышению, поэтому люди обычно не упускают шанс показать своё величие и неординарность. И не редко это самовозвышение достигается унижением других. Однако в поведении Христа и Иоанна, мы видим нечто совершенно противоположное. В этой истории мы видим, что каждый из них почитал другого большим себя, желая служить другому, а не жить за его счёт.
Вспомним как отзывался о Христе, Иоанн: «.. говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;» (От Марка 1:7) Сам же Иисус говорит, о Иоанне так:- «Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.» (От Матфея 11:7-11) Это говорит о том, что каждый из них почитал другого большим себя, желая добра другому, а не себе. Иоанн являясь Ангелом Божьим, большим чем пророк, больший из всех людей рождённых женами, никогда не возвышался имея скромные мысли о себе и говоря, что он просто «голос вопиющий в пустыне» и ни какой не великий. Иисус же являясь Царём и единородным Сыном Бога, так же был скромен и ни когда не самовозвеличивался и не «якал». Христос являясь Царём, Сам живёт по правилам Своего Царства,- учтиво, скромно и в заботе о других. Иисус как обычный человек крестится от Иоанна проявляя тем самым скромность и глубокое смирение. Потому Бог, видя Его смирение и праведность, возвеличивает Своего Сына: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.» Это говорит нам, что Бог возвышает того, кто смиряет себя, а тот, кто возвышает себя, будет унижен.
Сперва Царство Небесное пришло на землю в лице двух человек, живущих по принципам этого Царства. Многие увидев доброту, благость этого Царства, приняли решения стать Его членами. Первыми были апостолы, потом присоединилось много учеников, решившие достичь Божьего Царства, научившись жить по Его Законам. Иисус Своим примером, Своей жизнью показал то, как нужно жить в этом Царстве.
Апостолы, ещё при жизни, вошли в Царство Небесное и приняли заповеди Христа. «благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,» (К Колоссянам 1:12-13) Эти слова апостол Павел не относил на счёт всех верующих, а он имел в виду только тех, кто относится к «святым и верным братиям во Христе Иисусе» (К Колоссянам 1:2) Он имел ввиду, что святые и верные составляют Царство Небесное на земле о приходе которого и говорил Христос. И это Царство именно тогда, две тысячи лет назад явилось на землю. Сбылось то, о чём учил молится Христос: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;» (От Матфея 6:10)
Однако сейчас мы не видим этого города на вершине горы, мы не видим светильника, а видим что он ярко светивший во времена первых дней христианства к сегодняшнему дню почти погас. Так же как к первому приходу Христа богослужение достигло вершины упадка и деградации, точно так же происходит и перед вторым Его пришествием. Сегодняшнее богослужение, благодаря религиозной блуднице, так же извратило суть и стало средством наживы одних за счёт других. Мерзость запустения стоит повсеместно и проповедуется уже не Истина, а проповедуется учение ласкающее слух, опьяняющее разум как вино. Все народы опьянены и заворожены этим вином. Рассудок народов одурманен, поэтому пребывая в сладком наркотическом опьянении они уже не в состоянии трезво взглянуть на реальность, что бы увидеть действительное Царство Небесное. Мало того, они опьянены на столько, что не только Его не видят, но и всячески враждуют против Него и против Христа, при этом гордо именуя себя христианами.
Но не смотря на то, что «мрак покрыл землю и тьма народы», приближается время, когда спящие начнут просыпаться. Тогда опьянённые отрезвеют и начнут работу над своим характером, что бы стать достойным вечной жизни.
Как же выглядит Царство Небесное на земле практически? Может это новая церковь с правильной доктриной и безукоризненным богослужением? Какие отличительные признаки имеет общество ходящих во свете? Чем они отличаются от тех, кто просто выдаёт желаемое за действительное, тщательно маскируясь с помощью овечьей одежды верующего? Эти вопросы нам нужно знать, чтобы в очередной раз не ошибиться, так как враг человека, без устали работает над созданием пустышек и ложных церквей, чтобы поймать неутверждённые души в свои сети. При этом самая коварная подделка та, что почти неотличима от оригинала. В такой подделке может быть почти всё «правильно»: обряды, богослужение, порядок, организация и всё выглядит по человечески безукоризненно. Но муляж тем и отличается от настоящего, что он имеет только похожий вид, совершенно отличаясь сутью. Муляж автомобиля, никогда не поедет, восковая кукла мадам Тюссо никогда не оживёт. Точно так же и церковь подделка, имеет только вид, но не даёт тот результат и не приносит тот плод, что ожидает Бог. А плод этот в исправлении характера, в наполнении Божеским естеством, в духовном единении, в праведности, любви и святости.
Царство Небесное на земле это люди, которые своей целью избрали не земные блага, а вышний Иерусалим и Царём их души является не материальное богатство, а Иисус Христос. Они обычные люди внешне не отличимые от остальных и разумеется, что ни каких нимбов над их головами нет. Все они очень разные, имеют разное образование, разный жизненный опыт, разный уровень развития и даже понимают кое-что по-разному, но при всём при этом в их среде всегда мир, честность, бескорыстие, любовь, доброта и взаимопомощь. Плотские амбиции, высокомерие и горделивость в них умерщвлены, а проявляется только Христово снисхождение, взаимоуважение, долготерпение, одним словом Сам Христос. Их объединяет не общая церковь с красивым названием, а их объединяет стремление стать такими как их Царь и достичь полноты Его святости. В их среде ни кто не имеет мысли жить за чужой счёт и господствовать, так как все имеют мысли раздавать, расточать и служить ближнему. Поэтому среди них не бывает ссор, склок, не бывает вражды, а только доброта и любовь, так как они пребывают в очищении от всего нечистого, постоянно совершенствуясь в добродетелях Христа.
И это объединение людей в невидимое духовное Царство Божие не от мира сего. «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Даниил 2:44) Объединившись, составляя единый организм, живя во взаимовыручке и взаимопомощи их Царство нерушимо.
Очень не просто тем, кто живёт на этой земле по Небесным законам. Не просто кто просящему одну рубашку, отдаёт две и бьющему по одной щеке, подставляет другую. Естественно, что овце в стае волков не легко, так как она не может дать сдачи и постоять за себя методами мира сего. Но объединившись, праведники имеют силу, так что ни какой бесчинствующий и наглый беззаконник не решатся идти против тех, кто выступает строем, кто все как один друг за друга, имея Божье оружие – правду, единство и справедливость. Ведь только наглостью, вероломством и силой люди мира сего осуществляют свои злодеяния и низлагают правду и справедливость, пользуясь своим большинством и покровительством таких же как они. Праведники же за справедливость и когда их число велико, то уже не так легко игнорировать их мнение и попирать истину.
Власть предержащим, очень легко управлять разрозненными людьми и пользуясь их невежеством, манипулировать мировоззрением навязывая удобные законы и правила. В такой среде власти оказываются бесконтрольны и безнаказанны, а как следствие этого возникает беспредел полиции, немыслимая коррупция и произвол чиновников. Праведники же, это люди объединённые и имеющее один стержень и одно помышление. Они уже не разрозненное, неразумное и оболваненное стадо, которое легко обмануть, а они трезвы, целомудренны и готовы всегда дать достойную оценку действиям любого, пресекая несправедливость. Естественно, что властям, привыкшим к беспредельной власти и господству такой разумный, единый, сплоченный организм не по душе, поэтому они приложат все силы, чтобы устранить препятствия на пути к произволу и бесконтрольности.
Ходят ли члены Царства Небесного в какую-то церковь и являются ли членами церкви? Ведь во времена апостолов церковь была, неужели теперь в ней нет необходимости? В этом вопросе нужно тщательно разобраться, что бы избежать домыслов и пересудов. Нужно ясно понимать цель, назначение церкви и её роль в нашем спасении. «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,» (К Евреям 12:22,23) Здесь ясно говорится о церкви и членстве в ней. То есть не имеет значение формальное членство в земной организации, с гордым названием - церковь. Принадлежность к Небесной церкви определяется не членством в какой-то земной организации, а состоянием духа, праведным и соответствующим Небесам, образом жизни. Те кто живут по законам Неба, не имеют нужды и необходимости в земных организациях, так как их общение с Богом в постоянном обучении от Него.
Но к сожалению, большинство сегодняшних верующих не ищут Царства Небесного и Его правды. Они удовлетворены тем что вступили в церковь, пологая, что тем самым привели в порядок свои дела с Богом. Они уверены, что спасутся простым членством в религиозной организации с гордым именем церковь. Но это обман и уловка сатаны (зла). Попав в сети религиозного Вавилона, уже не так легко выбраться, ведь сила дьявольского обольщения очень велика. Людям гораздо приятнее спать и пребывая в сладком опьяненном состоянии, чем бодрствовать и трезвится работая над своим спасением. Но если мы всё таки хотим увидеть добрые дни и вкусить плоды дерева жизни уже здесь на земле, то должны просыпаться и начинать искать Божье Царство и Его правду, не смотря на то что она может оказаться не очень удобной, а иногда и горькой.
|
Категория: Великий церковный Вавилон |
Просмотров: 736 |
Добавил: luzina
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Калькулятор |
|
|
|
|