Главная
Регистрация
Вход
Среда
19.06.2024
01:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Точная дата второго пришествия Иисуса Христа и Его Святых...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: luzina  
Вино блудодеяния и вера.
luzinaДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 610
Репутация: 0
Статус: Offline
6.Вино блудодеяния и вера.

«с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:2.)
«... ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:2)

Как мы уже говорили, блудница опьяняет людей своим вином (учением) с помощью золотой чаши (Библии). Любое вино характерно тем, что дурманит, располагая человека к вольному, аморальному (блудному) поведению. Так и вино блудодеяния опьяняет рассудок верующих, погружает их в легкомыслие, ведёт к потере совести и страха. Давайте рассмотрим, каким же образом отрезвляющие и бескомпромиссные к греху библейские слова, вдруг в «золотой чаше» превращаются в опьяняющее вино разнузданности и греховности:

Библейская вера.

Вера, в библейском понимании, это вера в Бога Отца и в Его Сына Иисуса Христа, Который пришел на землю спасти нас. Если мы верим Иисусу Христу, то должны следовать по Его стопам. Обратите внимание, следовать, то есть совершать движение и действие, а не сидеть на месте.

Апостол Павел писал: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Ключевым словом в этом тексте является слово «осуществление». То есть, вера - это не бездействие, а действие, движение к некой цели, в которой человек уверен, хотя пока ещё ее не достиг. Библейская вера подразумевает осуществление и достижение ожидаемого результата. Без осуществления ожидаемого наша вера мертва, бесформенна и аморфна.

После слов о том, что «вера есть осуществление ожидаемого», Павел в подтверждение сказанного приводит наглядные примеры веры. На примере героев веры он показывает, что такое живая вера, и как она осуществляется: «верою Авель принёсБогу лучшую жертву; верою Ной построилковчег; верою Авраам пошелв страну…, верою принёсИсаака в жертву; верою Иаков сделал…; верою Моисей сделал…; верою побеждалицарства, творилиправду, получалиобетования, заграждалиуста львов, угашалисилу огня, избегалиострия меча, укреплялисьот немощи, быликрепки на войне, прогонялиполки чужих и т.д.» (Евр.11:8-33).

Мы видим, что подвижники веры не сидели на месте, не занимались самогипнозом, а осуществляли ожидаемое.

Вера в учении Вавилонской блудницы.

В учении же блудницы, вера, это что-то бесформенное, слепое, бездумное и даже опьяняющее и усыпляющее. Она заключается в том, что человек лишь просто верит в существование Бога и «верит» в то, что Иисус уже простил его грехи, спас и практически принял в рай. Вера, по мнению блудницы, это когда человек уверен, что он прощён и гарантированно спасён. Блудница учит так: если человек покрестился, вступил в церковь, читает Библию – это и есть вера, а если человек борется с грехом, очищается, исправляется и работает над своим характером - это есть неверие.

Если Слово Божье учит осуществлять, совершать своё спасение, то блудница учит только слепо «верить» в спасение, ничего не делая для собственного исправления. Её вера похожа на аутотренинг, самовнушение, когда человек усилием мысли убеждает себя в том, что его желание обязательно осуществится. Но Бог принципиально не пускает грешников на небо и никакое самовнушение не изменит этого принципа. Поэтому вера блудницы - это волшебство, суеверный обман, обещающий невозможное.

Вера без дел мертва.

Как мы уже говорили, «вера есть осуществление ожидаемого», иными словами, вера заключается в достижении и осуществлении невидимой цели. Вера - это дела, отсюда идет выражение «дела веры». Истинная вера в Бога не заключается только в признании того, что Он есть и всё, а это послушание Его Слову, подчинение Ему всего нашего ума, всех наших поступков, всех наших мыслей и всей нашей жизни. Если этого послушания нет, то у человека нет и веры, так как нет дел веры.

Апостол Иаков пишет об этом так: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иак.2:14). Вера без дел - это пустой звук, «медь звенящая или кимвал звучащий». Блудница же лишает библейское слово «вера» его истинного смысла, чтобы обольстить и обмануть тех, кто не хочет вникать в суть его значения. «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20).

Допустим, вы всем говорите, что являетесь добрым, щедрым, имеете любовь, но факты показывают обратное. Как вы можете называть себя добрым и щедрым, если доброты и щедрости вашей никто не замечает? «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17). То есть, если ваша вера не имеет дел и нигде и никак не проявляется, другими словами, не имеет добрых плодов, то это фальшивая, мёртвая вера.

Именно такая фальшивая, извращённая и совершенно не библейская вера навязывается и проповедуется любящим блудить Вавилоном. Великая любодейца - любит блудить, ничего не желая делать в плане своего освящения и исправления, потому и «веру» лелеет лишь ту, по которой «всё уже сделано, все спасены и освящены, давным-давно на Голгофском кресте».

Спасение без дел.

Если истинная вера учит спасаться послушанием, трудом и усилием над собой, то вера блудницы учит: «Делами не спастись, мы спасаемся только по благодати, без дел». И вроде бы правильные слова, так как человек действительно не спасается делами, но слова, преподнесённые в ложном свете становятся вином блудодеяния, способным отравить и околдовать тех, кто ищет истину.

Блудница любит любодействовать (грешить), поэтому ничего не хочет слышать о послушании и делах веры, а если и допускает какие-то дела, то все их сводит к церковным обязанностям. Обман в том, что с одной стороны, она кричит, что «мы спасаемся не делами», но тут же отчаянно кричит, что если не будете: ходить на собрание, сдавать деньги, евангелизировать и делать прочие церковные дела, то не спасетесь. Иными словами, блудница, говоря, что делами не спастись, сама же делами и «спасает», только подменяя настоящие дела веры своими конфессиональными делами.

Правда в том, что наше спасение действительно зависит только от Бога. Вы можете быть щедрым меценатом, всё состояние отдать бедным, жизнь посвятить служению людям и даже умереть за них на кресте, но эти добрые дела не купят вам спасение и не дадут гарантированную бронь на небеса. Вся земля и всё, что её наполняет, все люди, их силы и то, что они приобрели с помощью своих сил, итак принадлежат Богу, поэтому дела, возвращаясь обратно, не могут оплатить спасение. Человек просто отдал Богу то, что был должен, что ему было дано на время. В этом контексте утверждение, что мы делами не спасаемся, в действительности справедливо, но справедливо также и то, что без дел мы не спасёмся и подавно. Спасение зависит от Бога милующего, а не от нас и наших дел. Наши дела лишь показывают Господу, достойны мы спасения или нет, достойны мы того, чтобы быть пущенными в Царство Небесное или нет. Если мы любим грех, любим обман, лицемерие, воровство, клевету, вражду и любим прочие греховные дела, то ни о каком спасении речи быть не может, так как ничто нечистое Царства Небесного не наследует. Если же мы покаялись, исправились, стали любящими, снисходительными, добрыми, заботливыми, это свидетельствует о том, что в нашем сердце воцарился Христос, как Царь и Господь, и мы уже в Его Царстве, независимо от того, что живём ещё на земле. Поэтому дела любви и веры являются тем показателем, теми плодами, по которым Бог и определяет дерево, «годное или только в печь».

Учение блудницы популярно, так как люди по своей природе ленивы, порочны и злы. Всем без дел(ьникам) очень приятно ее учение о спасении без дел, приятно, когда можно что-то получить даром. Обычно людям неприятно слышать об испытаниях, страданиях и очищении, поэтому именно на них и делают свой расчёт купцы Вавилона, сочиняя учения о спасении без дел и усилий.

Но сегодня, слова Христа как нельзя актуальны: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). Иными словами, Христос сказал, что путь спасения не для бездельников, поэтому ленивые ищут и находят удобные учения в Вавилоне, где для спасения достаточно раз в неделю сходить в церковь, почитать вечером Библию, посетить вечерю, отдать «дань» Богу. Им подходит именно такое учение, где не надо прилагать усилий, а достаточно только верить в то, что Бог каждого со всеми его греховными чемоданами бесплатно посадит на самолёт до неба. А чтобы такая мертвая и слепая вера не угасала, человек вынужден регулярно посещать собрания, где он может получать от проповедника очередную порцию анестезии и усыпляющего вина, чтобы благополучно спать дальше, ожидая своего спасения.

Правда же в том, что хотя наше спасение не от дел, и мы оправдываемся верою (Рим.3:28; Гал.2:16; Еф.2:8, 9), но судить нас, как написано, Бог будет по делам нашим (Матф.25:34-40; Ин. 5:28-30; Рим. 2:5-8; 2 Кор.5:10). Именно дела являются признаком оправдания верою (Иак.2:20-22). И если оправдание и спасение, это дело Божье, то послушание и освящение, от которого и зависит оправдание, это исключительно наше дело, которое мы должны делать сами, сознательно и добровольно. За нас никто не будет делать того, что мы должны сделать сами по Завету, по двухстороннему договору, заключенному с Богом.

Праведность по вере.

Как мы уже говорили, блудница берёт библейские термины и наполняет их своим смыслом, превратным и ложным. То есть, она берёт золотую чашу (Библию) и наполняет её вином блудодеяния (своим учением). Рассмотрим, как этим вином наполнены такие библейские понятия, как «праведность по вере» и «вменённая праведность».

Павел писал: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). «Вот видите,- говорит блудница - мы оправдываемся не делами, а верою». Чтобы такое утверждать, ей удалось изменить отношение людей к закону Божьему, что бесспорно очень удобно для блудливой и распутной «невесты», любящей грешить. Ее учение подразумевает три вида отношений к десятисловному Божьему закону. Первый: закон отменен, и исполнять его не нужно. Второй: закон отменен, но некоторые заповеди исполнять все же нужно. И третий: закон не отменен, значит исполнять его нужно буквально, слепо и бездумно. Однако стоит напомнить, что отменен только Моисеев закон, который был «до времени исправления» (Евр.9:10). Десятисловный же, морально-нравственный закон Божий, не будет отменен до тех пор, пока существуют небо и земля (Матф.5:18). Но, как свидетельствует история, блуднице все же удалось либо отменить закон Бога полностью, либо частично, либо подменить его слепым законничеством и фарисейством.

Законничество, это формальное, слепое исполнение буквы закона, когда дух закона нарушается. Законничество - это крайность, и беззаконие, это тоже крайность. В эти крайности и толкает блудница людей, уча их слепо и бездумно исполнять человеческие правила и заповеди, не исполняя при этом заповеди Божьи. Правда же в том, что вера в Бога неотделима от исполнения Его закона, как и пишет Павел: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31). Только утверждаем духа закона, разумея и понимая его смысл (дух).

Апостол Павел писал послание к Римлянам в переломный момент, в момент, когда христианская вера только зарождалась, а ветхозаветная религия еще имела огромную силу и влияние. Павел много пишет римлянам о законе и вере, о делах закона и делах веры, о праведности от закона и праведности по вере. И нам тоже необходимо понимать разницу в этих библейских понятиях.

Павел пытается разъяснить римлянам ошибку, когда люди спрятавшись за буквальное и формальное исполнение Божьего закона, стали самовольно причислять себя к праведным. Истинную праведность Божью, которая заключается в любви, доброте, святости и непорочности, они подменили праведностью от слепого исполнения пунктов закона. Иными словами, праведность Божью они заменили своей праведностью, которая от закона. Как это выглядит? К примеру, есть заповедь «не убей». И человек сам себе говорит: «А я и не убиваю, значит, я праведен». Но ведь никто не видит, что внутри он полон злобы к людям и порой еле сдерживается, в мыслях готовый всех четвертовать и инквизировать. Формально он исполняет закон Божий, так как буквально не убивает, но перед Всевидящим Богом он является таким же преступником закона, как и человекоубийца. И слова Иисуса Христа этому подтверждение: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Матф.5:22); «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15).

Лицемерный формализм законников Апостол Павел наглядно обличает в следующих строчках: « Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, И знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, И уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, Наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: « не прелюбодействуй », прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? » (Рим.2:17-23).

То есть Павел, утверждая, что мы оправдываемся верою независимо от дел закона, имел в виду буквальное исполнение закона. Но формальное исполнение предписаний закона ещё не делает нас праведными и вовсе не оправдывает нас в глазах Бога. Оправдывает только живая вера, имеющая дела веры, а именно: любовь, праведность, доброту, снисхождение, долготерпение, целомудрие. Дела веры совершаются, когда закон исполняется не формально, а от всего сердца. Павел вовсе не имел в виду, что вера, это когда я поверил в Бога и уже автоматически оправдан. Такая «вера» ничего не даёт, по сути, она ещё хуже дел закона. Исполняющие дела закона хоть что-то делают, хотя бы внешне стараются измениться. Сегодняшние же «праведники по вере» вообще ничего не делают, внушая себе, что они уже оправданы верою. Такие «праведники по вере», в сущности, те же грешники, а нередко гораздо злее и непримиримее их.

Вмененная праведность.

В арсенале блудницы есть ещё один тайный ингредиент «вина блудодеяния», это - «вменённая праведность». В качестве доказательства вмененной праведности блудница приводит в пример слова Апостола Павла, где он пишет об Аврааме, веру которого Бог вменил ему в праведность. Обратите внимание, Бог вменил Аврааму в праведность, действительно, не дела, а его веру. Прочтем эти слова: « Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность » (Рим.4:4,-5). Блудница сразу дает комментарий: «Вот видите, надо просто верить в свою праведность, а быть фактически праведным не обязательно». Мол, если Аврааму вменилась праведность «без дел», то и нам вменится.

На первый взгляд опять может показаться, что такой комментарий правильный, но только, если не вдуматься в смысл слов Апостола. Что же имеет в виду Павел, когда пишет: «А не делающему, но верующему…» «Не делающему» что? Речь идёт о делах закона, так как Павел пишет: «Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). Теперь становится понятно, что праведность вменяется «не делающему» дел закона, не так ли?

Из библейской истории мы знаем, что Авраам не исполнял закон, записанный Моисеем на горе Синай, так как это событие произошло гораздо позже. Он вообще ничего не знал об этом законе, но, тем не менее, вера его была вменена ему в праведность. За что? Действительно, он не исполнял закона, так как буквально не знал его, но он любил и соблюдал Божий закон, записанный в его сердце и мысли. Формальное исполнение закона, это дела закона, законничество, и это вовсе не то же, что и дела веры, которые делал Авраам. Авраам не просто верил в существование Бога, а верил каждому Его слову и исполнял в своей жизни. Именно веру в слова Божьи и их исполнение, Павел и называет «делами веры». Поэтому, когда он писал: « Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность» (Рим.4:9-11), то становится понятно, какой смысл он вкладывал в понятие веры, которую Бог вменил Аврааму в праведность. Вера Авраама подразумевала дела веры, и когда делами его вера достигла совершенства, Бог вменил эту веру Аврааму в праведность.

О праведности Авраама по вере, кроме Павла, писал и апостол Иаков: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:19-26).

На основании Писания мы попытались развенчать миф блудницы о праведности без дел веры и показать, что это настоящий обман, построенный на фальсификации библейской истины.

Спасены благодатью.

Однажды, посещая собрание одной церкви, где прихожан было не менее двухсот, нам пришлось быть свидетелями следующих событий. По традиции в конце проповеди пастор зачитывал записки нуждающихся прихожан, и одна из записок до крайности его возмутила. В этой записке одна женщина сокрушалась о своих грехах и о том, что никак не может от них освободиться. Она просила помолиться, чтобы эти грехи отступили от нее, и чтобы она могла обрести спасение. Эта записка так возмутила пастора, что он с нескрываемым раздражением начал возмущённо кричать с кафедры, обращаясь ко всем прихожанам: «Да сколько вам ещё «талдычить»? Когда же вы, наконец, поймёте? Не нужно помогать Богу нас спасать, так как спасать, это только Его дело. Он уже давно нас спас. Вам осталось только в это поверить, но вы даже этого сделать не можете, маловеры!» И далее продолжал: «Запомните раз и навсегда, мы спасаемся только верой, а не делами. Мы должны верить Богу и Слову Божьему, где написано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»!

После этого те, кто только что сокрушался и плакал, чувствуя осуждение, стал радостно кричать «Аллилуйя», так как получил убойную порцию обезболивающего. После собрания все пошли домой радостные и опьянённые, с полной уверенностью, что спасены и оправданы по вере, и что они находятся в истинной церкви такого любящего и всепрощающего Бога.

Вот так учение о «вмененной праведности по вере» привело к тому, что верующие грешат, живут обычной мирской жизнью и, тем не менее, уверены, что они спасены. Блудница, напоив людей своим вином блудодеяния, сделала так, что верующие блудодействуют с дьяволом, при этом «веруя», что являются невестами Христа, значит спасутся. И масштаб такого обмана возрастает и будет всё больше возрастать, вплоть до времени окончательного падения Вавилона.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024